Лучшие проекты Челябинского регионального методического центра в 2022 г.
Лекция-беседа, практикум для 4 класса «Как появились деньги» (внеурочная деятельность)
1. Воронина Ирина Леонидовна, учитель математики МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорск
2. Бодрякова Юлиана Вячеславовна, учитель музыки МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорск
3. Карасева Ольга Андреевна, учитель иностранных языков МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорск
4. Максимова Юлия Евгеньевна, учитель иностранных языков МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорск
5. Попова Мария Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорск
6. Сафина Савия Батыровна, педагог дополнительного образования МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорск
Проект
Лекция-беседа, практикум для 5 класса «Карманные деньги» (внеурочная деятельность)
1. Ниянина Светлана Сергеевна, учитель физики МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорск
2. Касимов Юрий Александрович, учитель математики МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорск
3. Муравьева Альбина Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 16» г. Магнитогорск
Проект
Разработка урока для 1 класса «В двух словах о деньгах»
1. Дорошенко Екатерина Владимировна, методист МАОУ «Академический лицей № 95» г. Челябинск
2. Белова Лариса Анатольевна учитель обществознания, финансовой грамотности МБОУ «СОШ № 12» г. Челябинск
Проект
Технологическая карта занятия для 3 класса «Что такое деньги и какими они бывают» (в рамках предмета «Окружающий мир»)
1. Морозкина Оксана Евгеньевна, учитель начальных классов МКОУ «Школа № 15» с.Демарино, Пластовский муниципальный район, Челябинская область
Проект
Технологическая карта урока для 9 класса «Как создать свое дело»
1. Галимова Дина Ягафаровна, учитель обществознания МАОУ «Гимназия № 26» г. Челябинск
Проект
Методическая разработка урока на тему: «Банковские услуги для учащихся 10-11 класса»
1. Рабкина Елена Николаевна, учитель истории, обществознания, экономики МАОУ «СОШ № 147» г.Челябинск
Проект
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.