Завершилась публичная защита групповых проектов
Публичной защитой групповых проектов завершилось повышение квалификации педагогических работников по теме «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся».
36 педагогов из более чем 23 московских образовательных организаций, в том числе из 16 общеобразовательных и 6 средних профессиональных учреждений прошли обучение с 11 по 19 октября в Федеральном методическом центре повышения финансовой грамотности.
Программа обучения предусматривала, что одновременно с освоением содержания и методики преподавания финансовой грамотности, слушатели занимались групповым проектированием. Каждая из 7 групп слушателей на итоговой аттестации представила свой проект «Разработка занятия (цикла занятий) по финансовой грамотности для разных категорий обучающихся». В результате совместной групповой работы слушателями курсов были разработано:
- 4 проекта по теме «Содержание и методика преподавания тем по управлению личными финансами и формированию семейного бюджета»;
- 1 проект по содержанию и методике преподавания тем по банковским услугам и отношениям людей с банками;
- 1 проект по содержанию и методике преподавания тем по финансовому мошенничеству и рискам;
- 1 проект по содержанию и методике преподавания по созданию и развитию собственного бизнеса.
Экспертная комиссия в составе преподавателей и методистов Федерального методического центра по финансовой грамотности (ФМЦ) отметила хороший методический уровень, представленных проектов и рекомендовала включить отдельные их них банк методических разработок ФМЦ. В ближайшее время на сайте ФМЦ будут размещены лучшие методические проекты и вручены сертификаты их разработчикам.
Завершилась итоговая аттестация торжественной выдачей удостоверений о повышении квалификации установленного образца.
Слушатели курсов повышения квалификации высказали слова благодарности преподавателям, методистам и специалистам ФМЦ за хорошую организацию курсов, интересное и очень ценное содержание, которое как сами отметили, им необходимо для продолжения работы по повышению финансовой грамотности обучающихся.