• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проверено практикой

В Федеральном методическом центре НИУ ВШЭ состоялся очередной выпуск преподавателей московских школ, прошедших подготовку по теме «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различных категорий обучающихся».

В качестве «выпускных» работ слушатели предложили на суд жюри такие актуальные для школьников темы, как «Взаимодействие человека с банком», «Семейный бюджет», «Налоги», «Деньги: понятие – роль в экономике, виды и функции, история» и другие.

Важно подчеркнуть, что представленные разработки носили не только теоретический характер – ряд из них уже апробирован на занятиях в московских школах и колледжах.

Об этом рассказывает слушательница курсов кандидат экономических наук, преподаватель колледжа предпринимательства № 11 Виктория Андрущук.

Сначала мы даем ребятам лекционный материал, общие определения, понятия и т.д. Затем переходим к практике. В нашем колледже  она приобретает форму деловых игр. Проводим по аналогии с теми, что разработаны здесь. Мы стремимся так же как преподаватели ВШЭ, акцентировать внимание наших слушателей на наиболее важных моментах той или иной темы, выборе схем, примеров, методике изложения материала. Ребята проявляют большой интерес к таким занятиям. Считаю, что обучение финансовой грамотности нужно начинать с начальной школы.