• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Мониторинговый визит в Алтайский край

5-6 октября 2017 года состоялся федеральный мониторинг реализации в Алтайском крае программы повышения квалификации педагогов и преподавания курса «Финансовая грамотность» в образовательных организациях региона.

С мониторинговым визитом Алтайский край посетила федеральный эксперт, преподаватель ФМЦ Ирина Петрикова. Результаты работы Регионального методического центра по финансовой грамотности АКИПКРО и реализации проекта в регионе представили руководитель РМЦ Татьяна Райских и заместитель руководителя РМЦ Мария Блок.

Для оценки степени готовности образовательных организаций к обучению школьников и студентов СПО по программам финансовой грамотности в Бийском государственном колледже и Белокурихинской школе №1 прошли круглые столы и открытые занятия по финансовой грамотности.

Бийский государственный колледж представил опыт организации воспитательных мероприятий, практических семинаров, деловых игр, образовательных экскурсий по повышению финансовой грамотности студентов. В 2017 году на базе коллежа была впервые проведена летняя школа по финансовой грамотности, в которой приняли участие воспитанники Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Всего в мероприятиях, организованных Бийским государственным  колледжем, в 2017 году приняло участие более 750 человек.

В работе круглого стола в городе Белокуриха участвовали руководители и педагоги Белокурихинской школы №1 и Белокурихинской школы №2. На круглом столе обсуждались методические вопросы реализации программ по финансовой грамотности, результаты участия образовательных организаций края в региональных, всероссийских и международных мероприятиях и конкурсах.

Ирина Петрикова рассказала собравшимся о предстоящей межрегиональной олимпиаде по финансовой грамотности "Высшая проба", а также поделилась опытом организации учебной деятельности детей и методики проведения занятий по теме «Семейный бюджет». В ходе анализа открытых занятий по финансовой грамотности федеральный эксперт отметила многообразие методов и форм организации учебной деятельности школьников, их вовлечение в исследовательскую деятельность.