• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Участники конкурса "Лучший проект года" делятся своими впечатлениями о курсах

В декабре 2021 г. были подведены итоги конкурса "Лучший проект года" среди методических разработок, представленных педагогами в ходе аттестации на курсах повышения квалификации ФМЦ НИУ ВШЭ. Разработчики лучших проектов делятся своими впечатлениями о курсах повышения квалификации и участии в конкурсе.


Нурмухамбетова Адема Хазисовна (I место):

Дмитровский рыбохозяйственный технологический институт, выражает большую благодарность руководителю за интересный и информативный проект «Федерального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования», а также за возможность повышения квалификации у высококлассных спикеров, организаторам за труд, вложенный в данное мероприятие и кураторам за постоянную помощь на протяжении всего курса! Успехов и процветания всему Вашему коллективу!

Трушинская Юлия Игоревна (II место):

        Одной из основных тенденций современного образования является его непрерывность. Если хочешь быть в курсе актуальных разработок и в предметных, и в метапредметных областях, —   постоянно повышай свою квалификацию.
        В сентябре-октябре этого года мы с коллегами с огромным удовольствием прошли обучение на курсах повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» в рамках Государственной Программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков».
       Сотрудники Федерального методического центра по финансовой грамотности Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» сделали этот курс очень глубоким по содержанию, увлекательным и насыщенным.
       Мы познакомились с самыми актуальными материалами по вопросам кредитования, управления личными финансами, инвестирования, пенсионного обеспечения, страхования, очень распространенного, к сожалению, сегодня финансового мошенничества. Педагогический   инструментарий формирования финансовой грамотности уже очень богат. И крайне важно, что мы не только познакомились с каталогом инструментов, но и смогли начать использовать его сразу во время обучения в рамках работы над групповыми проектами. Спустя два месяца после окончания курсов, могу сказать, что я активно использую полученные знания и на уроках обществознания и истории в профильных группах старших классов, и веду кружок «Азбука финансовой грамотности» в 8-х классах.
       Данный курс предоставил замечательную возможность познакомиться и с работой коллег в регионах, например, в рамках занятий по Всероссийскому чемпионату по финансовой грамотности, и поработать вместе с ними над проектом.
       Отличной предновогодней новостью стала информация о том, что наш групповой проект получил диплом II степени в конкурсе «Лучший проект года»! Хочу искренне поблагодарить нашу группу коллег из разных учреждений, предметных областей и регионов России за слаженную работу в команде и профессиональный подход!А Федеральному методическому центру по финансовой грамотности Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики» сказать спасибо за предоставленную возможность!
       Данная профессиональная программа ориентирована на специалистов разных предметных областей и будет, несомненно, полезна и для личностного, и для профессионального роста учителей, преподающих самые разные школьные дисциплины.



   Исенова Маргарита Адамовна (III место):

Курс по финансовой грамотности был очень полезен и актуален для меня, ни только как для учителя, но и как для члена общества, участника экономических отношений. Понравилась организация, возможность посещать (дистанционно) занятия и лекции преподавателей университета, просмотреть занятия в записи. Отдельное спасибо куратору курса за подробные сообщения.  Спасибо огромное за курсы. Я Вам очень благодарна!!!