• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как преподавать финансовую грамотность в условиях новых ФГОС?

В 2021 году во ФГОС начального и основного общего образования были включены вопросы финансовой грамотности. Кроме того, в конце прошлого года была скорректирована единая рамка финансовой компетенций по финансовой грамотности. В какие предметы были включены элементы финансовой грамотности, где можно найти примерные рабочие программы, какие особенности необходимо учесть при проведении занятий по темам финансовой грамотности - все эти вопросы стали предметом обсуждения в ходе вебинара ФМЦ.

Спикером вебинара выступила Шавалеева Чулпан Мансуровна, к.э.н., методист Казанского ММЦ, который уже более 5 лет осуществляет повышение квалификации педагогов Республики Татарстан, Чувашской Республики, Республики Марий Эл, Ульяновской и Пензенской областей. К мероприятию подключилось более 1500 педагогов со всей России, которые приняли активное участие в обсуждении. Особенный интерес у педагогов вызвал вопрос включения элементов финансовой грамотности в предмет информатики, возможность использования мобильных приложений и сайтов по учету личных финансов, ведению бюджета. 
Тема вебинара вызвала большой интерес у педагогического сообщества. Что вполне объяснимо, поскольку ФГОС начального и основного общего образования, реализация которого начнется с сентября 2022 г., устанавливает образовательные результаты с учетом финансовой грамотности по ключевым предметам школьной программы. В этих условиях вопросы, связанные с возможностями преподавания финансовой грамотности, приобретают особую актуальность. Я благодарна участникам вебинара за проявленный интерес и положительную обратную связь. Надеюсь, что информация, полученная на вебинаре, будет для них полезна.

Презентация (PPTX, 6.01 Мб) 


Ознакомиться с видеозаписью вебинара можно по ссылке.