• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеолекции дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) для представителей ИРО (ИПК)

Видеолекции записаны в рамках Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года. 

Модуль 1. Нормативные, теоретические и методические основы повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры обучающихся

СЕРГЕЙЧИК МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА НИФИ МИНФИНА РОССИИ «МОИФИНАНСЫ.РФ»

Государственная политика в области повышения финансовой грамотности

БАШЕВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА, ЗАВЕДУЮЩИЙ СЕКТОРОМ «МОСКОВСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» ФМЦ НИУ ВШЭ

Повышение финансовой грамотности обучающихся в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов

НОВОЖИЛОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА, К.П.Н., ДОЦЕНТ, ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ

Методические особенности формирования ФГ обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

ХУРУДЖИ АННА ПАВЛОВНА, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ФМЦ НИУ ВШЭ

Цифровые образовательные продукты и ресурсы в обучении школьников финансовой грамотности

палехова полина вячеславовна, д.и.н., профессор, Леушина Дарья Сергеевна

Конкурсные мероприятия по финансовой грамотности

Берзон Николай Иосифович, д.э.н., профессор, директор ФМЦ НИУ ВШЭ

Вводное занятие

Красноусов Сергей Дмитриевич, к.ю.н., доцент, руководитель РЦФГ Красноярского края

Единая рамка компетенций по финансовой грамотности

Чернова Наталья Юрьевна, директор МБОУ "Школа № 16 им. Героя Советского Союза И.А. Лапенкова"

Методические аспекты управления профессиональным развитием педагога в области формирования финансовой грамотности обучающихся

Модуль 2. Преподавание финансовой грамотности на уроках обществознания

Перепелица Светлана Викторовна, сотрудник РЦФГ Красноярского края

Включение предметных областей Единой рамки компетенций в предметную область "Обществознание"

Инструмент оценки эффективности освоения курса по финансовой грамотности в рамках предмета "Обществознание"

Красноусов Сергей Дмитриевич, к.ю.н., доцент; Чернова Наталья Юрьевна

Современные подходы и методы обучения основам финансовой грамотности и развития финансовой культуры на уроках обществознания

Формирование предпринимательской идеи у учащихся через темы модуля "Предпринимательство" в рамках предмета "Обществознание"

Чернова Наталья Юрьевна

Включение различных видов проверочных заданий по финансовой грамотности в образовательный процесс

Чернова Наталья Юрьевна, Тихомирова Ксения Анатольевна

Вебинар «Формирование финансовой грамотности педагогов в рамках их профессионального развития»

Красноусов Сергей Дмитриевич, Перепелица Светлана Викторовна

Модуль «Предпринимательство» в рамках курса обществознания как средство формирования предпринимательских навыков у учеников

Модуль 2. Преподавание финансовой грамотности на уроках географии

Некрасова Лилия Васильевна, к.э.н., доцент; Чаплыгина Ольга Георгиевна, к.г.н., доцент

Интеграция тематики финансовой грамотности в содержание учебного предмета "География"

Некрасова Лилия Васильевна, к.э.н., доцент; Чаплыгина Ольга Георгиевна, к.г.н., доцент

Методические подходы к формированию финансовой грамотности на уроках географии

Некрасова Лилия Васильевна, к.э.н., доцент; Чаплыгина Ольга Георгиевна, к.г.н., доцент

Оценка образовательных результатов по финансовой грамотности, сформированных в рамках школьного курса географии

Некрасова Лилия Васильевна, к.э.н., доцент; Чаплыгина Ольга Георгиевна, к.г.н., доцент

Вебинар "Проектная деятельность на уроках географии как механизм формирования финансовой грамотности"

Модуль 2. Преподавание финансовой грамотности в начальной школе

Блок Мария Евгеньевна, Доцент лаборатории экономической педагогики Алтайского института развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, руководитель Барнаульского межрегионального методического центра по финансовой грамотности

Преподавание финансовой грамотности на уроках математики в соответствии с ФГОС НОО

Колпакова Наталья Владимировна, Заведующий лабораторией экономической педагогики Алтайского института развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, заместитель руководителя Барнаульского межрегионального методического центра по финансовой грамотности

Преподавание финансовой грамотности на уроках окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО ч.1

Колпакова Наталья Владимировна, Заведующий лабораторией экономической педагогики Алтайского института развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, заместитель руководителя Барнаульского межрегионального методического центра по финансовой грамотности

Преподавание финансовой грамотности на уроках окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО ч.2

Колпакова Наталья Владимировна, Заведующий лабораторией экономической педагогики Алтайского института развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова, заместитель руководителя Барнаульского межрегионального методического центра по финансовой грамотности

Вебинар "Игровые технологии формирования финансовой грамотности на уроках окружающего мира в начальной школе"

Модуль 2. Преподавание финансовой грамотности на уроках математики

Решетникова Наталья Валерьевна, к.п.н.

Особенности содержания и методики формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики

Решетникова Наталья Валерьевна, к.п.н.

Специфика математических заданий, направленных на формирование и оценку финансовой грамотности

Решетникова Наталья Валерьевна, к.п.н.

Технологии, методы и приемы формирования финансовой грамотности на уроках математики

Решетникова Наталья Валерьевна, к.п.н., Гончарова Маргарита Алексеевна, к.п.н.

Особенности заданий по формированию и оценке финансовой грамотности на уроках математики

Решетникова Наталья Валерьевна, к.п.н., Гончарова Маргарита Алексеевна, к.п.н.

Вебинар "Активно-деятельностные технологии, обеспечивающие формирование финансовой грамотности при обучении математике"


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.